«Школа формирования психологических компетенций»

    ОГБУК «Ульяновская областная библиотека для детей и юношества имени С.Т. Аксакова» приглашает вас принять участие в занятиях «Школы формирования психологических компетенций». Школа – одна из форм повышения профессионального мастерства специалистов и педагогов региона по вопросам чтения и применения знаний в области психологии чтения, возрастной психологии и социологии «Академии чтения и литературного творчества».

Цикл занятий «Школы формирования психологических компетенций» уникален, апробирован дистанционно и не имеет аналогов, подобные психологические технологии в работе с книгой ещё не использовались в библиотечной деятельности специалистов нашего региона.

Задачами курса являются: рассмотрение основных характеристик личности читателя, его потребностей, закономерностей развития мотивов чтения и восприятия прочитанного, «чтения» как сложного психического процесса, методики чтения художественного произведения как инструмента, направленного на всестороннее развитие личности, его памяти, образного мышления и речи, а также одного из главных способов формирования духовно-нравственной сферы личности. Курс, ориентирующий на работу с читателем – ребенком разной возрастной категории, включает в себя как теоретическую, так и практическую части библиопсихологии. Изучаемая методика призвана повысить психологическую компетентность библиотечных специалистов.

Вас ждут интереснейшие занятия по освоению методики применения библиопсихологии в работе с детьми и  подростками, находящихся в активной стадии подросткового кризиса.

Ждём ваших заявок и приглашаем на занятия согласно графику.

Начало занятий: 15:00.

Адрес: г. Ульяновск, ул. Минаева, д. 48. Галерея: 3 –й этаж

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8 (8422) 41-82-62 или на виртуальный сервис «Психолог онлайн» сайта библиотеки - http://aksakovka.ru/psikholog-online/

                        Тематика и график проведения занятий:

Тема занятия

Дата проведения

1

«Психологические особенности читательской направленности в разных возрастных периодах».

28 сентября 2017 г.

2

«Библиотерапия – виды, цели, потенциал использования в библиотеке».

Октябрь 2017 г.

3

«Механизмы восприятия художественного текста и психологические аспекты формирования интереса к чтению.

Ноябрь 2017 г.

4

«Отказ от чтения как проблема современного общества. Причины, мотивы, коррекция».

Декабрь 2017 г.

5

«Основные эффективные способы взаимодействия библиотекаря с читателем».

Январь 2018 г.

6

«Психологические формы работы с семьями дошкольников и младших школьников для формирования читательской активности».

Февраль 2018 г.

7

«Основные  упражнения, направленные на развитие и совершенствование процесса чтения детей и подростков».

Март 2018 г.

8

«Детское, литературно-художественное творчество как фактор формирования устойчивой мотивации к чтению».

Апрель 2018 г.

9

«Гендерные особенности восприятия текстовой информации».

Май 2018 г.

08.09.2017, 55 просмотров.