"Специфика изучения раннего творчества Максима Горького на уроках литературы ( на материале рассказов Старуха Изергиль и Макар Чудра)

ФИО: Дукаева Марем Рамзановна

Город: Грозный

Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы за последние 10 лет, для написания ВКР на тему: "Специфика изучения раннего творчества Максима Горького на уроках литературы ( на материале рассказов Старуха Изергиль и Макар Чудра)

Ответ библиотеки:

Здравствуйте. Источников в полном соответствии с темой и хронологическими рамками нами найдено крайне мало.
Предлагаем список литературы на наше усмотрение

Апалина, Н. Л. "Смотрели бы в старину зорко – там все отгадки найдутся..." : [анализ рассказа А. М. Горького "Старуха Изергиль"] / Н. Л. Апалина // Литература в школе. – 2012. – № 9. – С. 21-23 : ил.

Богданова, О. В. Морфология горьковской сказки: "Старуха Изергиль" / Богданова О. В.; Санкт-Петербургский государственный университет, Филологический факультет. – Санкт-Петербург : Филологический факультет СПбГУ, 2017. – 27 с. : ил. – (Серия "Литературные направления и течения" ; вып. 92). – (Анализ литературного произведения). – (Петербургская филологическая школа).

Горожанкина, Е. В. Методическая разработка открытого урока по теме: М. Горький. Романтизм раннего творчества [Электронный ресурс] / Е. В. Горожанкина // Инфоурок : ведущий образовательный портал России. – Режим доступа : https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-otkritogo-uroka-po-tememgorkiy-romantizm-rannego-tvorchestva-1021269.html (19.02.2018)

Леднева, Т. П. Решение проблемы «героя и толпы» в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль» / Т. П. Леднева // Проблема традиции и новаторства в литературе и фольклоре. – Ижевск, 1990. – С. 14-22.

Лейдерман, Н. Л. Горький в школе: новое прочтение : подроб. разбор произведений, сценарии циклов уроков, дифференцир. подход к изучению, практ. материалы и варианты заданий: [метод пособие для учителя] / Н. Л. Лейдерман. – Москва : ВАКО, 2005 (ГУП Сарат. полигр. комб.). – 302, [1] с.

Пестова, М. С. Методическая разработка по теме: Методика изучения творчества Максима Горького в средней школе [Электронный ресурс] / М. С. Пестова // Социальная сеть работников образования nsportal. – Режим доступа :  https://nsportal.ru/shkola/rodnoy-yazyk-i-literatura/library/2013/06/16/metodika-izucheniya-tvorchestva-maksima-gorkogo (19.02.2018)

Сапир, А. М. Целостный анализ рассказа А.М. Горького "Старуха Изергиль" : урок по опережающим заданиям // Литература в школе. – 2003. – № 7. – С. 29-35.

Тихомирова, К. Что говорить школьникам о биографии Максима Горького? : [о русском писателе, прозаике, драматурге М. Горьком] / Ксения Тихомирова // Литература. – 2012. – № 2. – С. 16-22 : фот.

Ханов, В. А. Рассказ М. Горького "Старуха Изергиль": культурологические аспекты // Русская словесность. – 2003. – № 4. – С. 23-31. 

Чернова, С. В. Ларра и Данко: языковые поведения / С. В. Чернова // Категории в исследовании, описании и преподавании языка. – Самара, 2004. – С. 199-203.

Рекомендуем ознакомиться с результатами поиска в НЭБ e-library https://elibrary.ru/query_results.asp

самостоятельно продолжить поиск в НЭБ Киберленинка https://cyberleninka.ru/
возможно, Вам стоит обратиться в Справочную службу Национальной библиотеки Чеченской республики имени А. А. Айдамирова http://biblioteka-chr.ru/index.php/obratnaya-svyaz

а также смотрите ответ на свой запрос в ВСС РНБ http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=33568

вебинар17.02.2018, 1056 просмотров.