Культурно - досуговое сопровождение детей с ОВЗ

ФИО: Моторина Наталья Юрьевна

Город: Ярославль

Добрый день! Помогите пожалуйста, подобрать библиографический список литературы для написания выпускной квалификационной работы на тему: Культурно-досуговое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Заранее спасибо!

Ответ библиотеки:

Здравствуйте, Наталья Юрьевна. Предлагаем список литературы:

 

  1. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации : учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. – Москва : Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
  2. Андрухова, Л. И. Актуальные вопросы современной педагогической науки / Л. И. Андрухова, С. И. Изаак, С. А. Баксанова // Материалы V Междунар. заоч. науч.-практ. конф. 2011 г. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2011.
  3. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И. М. Асанова, С. О. Дерябина. – Москва : Издательский центр Академия, 2011. – 192 с.
  4. Витвар, О. И. Деятельность учреждения дополнительного образования детей по социальной адаптации детей-инвалидов : дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / О. И. Витвар. – Москва, 2001. – 167 с.
  5. Григорьева, Е. И. Современные технологии социально-культурной деятельности : учебное пособие / Е. И. Григорьева. – Тамбов : ТГУ им. Державина, 2002. – 284 с.
  6. Гудина, Т. В. Организационные условия социокультурной реабилитации детей-инвалидов / Т. В. Гудина. – Вологда, 2009.
  7. Гудина, Т. В. Социально-культурная деятельность как средство обеспечения равных возможностей развития и инкультурации детей-инвалидов в современном обществе : дис. д-ра пед. наук. : 13.00.05 / Т. В. Гудина. – Санкт-Петербург, 2014. – 379 с.
  8. Добрынина, А. Ю. Организационно-педагогические реабилитации детей-инвалидов / А. Ю. Добрынина // Материалы летней школы «Образование на рубеже веков. Опыт личного осмысления методологии гуманитарного исследования». – Елец, 2005.
  9. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков. – Москва : Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002. – 288 с.
  10. Зрелова, Т. А. Культурно-досуговая деятельность как средство социальной интеграции детей-инвалидов : дис. канд. пед. наук : 13.00.05 / Т. А. Зрелова. – Санкт-Петербург, 2000. – 164 с.
  11. Казакова, Л. А. Социальное воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья: основы теории : монография / Л. А. Казакова. – Ульяновск : УлГПУ, 2010. – 239 с.
  12. Кокоренко, В. Л. Социальная работа с детьми и подростками : учеб. пособие / В. Л. Кокоренко. – Москва : Академия, 2011. – 256 с.
  13. Микрюкова, С. М. Педагогические условия организации коммуникативной досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / С. М. Микрюкова. – Ижевск : Удмуртский университет, 2006. – 133 с.
  14. Моздокова, Ю. С. Коммуникативно-деятельностный подход к интеграции инвалидов: социально-культурный аспект : учебное пособие / Ю. С. Моздокова. – Москва : 2006 – 555 с.
  15. Шамсутдинова, Д. В. Социально-педагогические условия интеграции лиц с ограниченными возможностями / Д. В. Шамсутдинова. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2002. – 216 с.

  Вы можете продолжить самостоятельный поиск литературы по Вашей теме в каталогах электронных библиотек: https://elibrary.ru/defaultx.asp и https://cyberleninka.ru/

Желаем успехов!

30.04.2020, 495 просмотров.