Платные оздоровительные услуги:технологии продвижения на рынке

ФИО: Черняева Н. В.

Город: Ульяновская область

Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме. Спасибо.

Ответ библиотеки:

Добрый день. Предлагаем список источников, подобранных по теме:

Васильцова, Л. И. Маркетинг в системе управления рынком санаторно-курортных услуг / Л. И. Васильцова // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2012. – № 3. – С. 128-131 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sisteme-upravleniya-rynkom-sanatorno-kurortnyh-uslug (4.12.2017)

Ефимов А. Е. Стратегия продвижения физкультурно-оздоровительных услуг / А. Е. Ефимов. – Санкт-Петербург : Издательство С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2003. – 22 с. – (Препринт / М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов).

Ковалевский, В. П. Особенности маркетинговой деятельности оздоровительных организаций / В. П. Ковалевский, Г. В. Вязикова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. – № 14. – С. 186-193 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-deyatelnosti-fizkulturno-ozdorovitelnyh-organizatsiy (4.12.2017)

Николаев, А. П. Развитие платных услуг в спортивной школе / А. П. Николаев // Руководитель автономного учреждения. – 2015. – № 5.

Романова, Г. М. Оздоровительный туризм: формирование и продвижение турпродукта : учебное пособие для студентов по направлениям подготовки бакалавров 100400.62 "Туризм", профиль "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг" ; 101100.62 "Гостиничное дело", профиль "Санаторно-курортная деятельность" и магистров 100400.68 "Туризм" / Г. М. Романова, Н. К. Сердюкова, Д. А. Сердюков ; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Сочинский гос. ун-т". – Сочи : ФГБОУ ВО "СГУ", 2015. – 161, [1] с. : ил. – Библиогр.: с. 148-152 (64 назв.)

Росенко, С. И. Спортивно-оздоровительные услуги: своеобразие в контексте сервисной деятельности / С. И. Росенко, В. Г. Велединский // Учёные записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2014. – № 12. – С. 181-186 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sportivno-ozdorovitelnye-uslugi-svoeobrazie-v-kontekste-servisnoy-deyatelnosti (4.12.2017)

Сагидов, А. К. Маркетинг в здравоохранении как основной фактор продвижения платных медицинских услуг / А. К. Сагидов // Вопросы структуризации экономики. – 2012. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-zdravoohranenii-kak-osnovnoy-faktor-prodvizheniya-platnyh-meditsinskih-uslug  (4.12.2017)

Вы можете продолжить самостоятельный поиск в НЭБ Киберленинка https://cyberleninka.ru/

а также в НЭБ e-library https://elibrary.ru/


03.12.2017, 527 просмотров.