Формирование естественнонаучной грамотности в рамках внеурочной деятельности учащихся по химии

ФИО: Иконникова Алена Вячеславовна

Город: Казань

Ответ библиотеки:

Добрый день. Предлагаем список литературы по вашей теме:

Формирование естественнонаучной грамотности в рамках внеурочной деятельности учащихся по химии

Головнер, В. Н. Химия : организация внеурочной и внешкольной деятельности : методическое пособие : соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту / В. Н. Головнер. – Москва : Русское слово : Русское слово-учебник, 2022. – 351 с. : ил. – Библиогр.: с. 345-351 (88 назв.)

Горбунова, Т. С. Развитие универсальных учебных действий средствами внеурочной деятельности по химии (на примере учебного курса "Химия вокруг нас") : учебно-методическое пособие / Т. С. Горбунова ; Бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т развития образования Ом. обл.", Регион. инновац. комплекс в сфере образования "Образоват. стандарты нового поколения". – Омск : БОУДПО "ИРООО", 2012. – 74 с. : ил.

Естественнонаучная грамотность : пособие по развитию функциональной грамотности старшеклассников / Л. И. Асанова, И. Е. Барсуков, Л. Г. Кудрова [и др.] ; Министерство просвещения Российской Федерации, Академия Минпросвещения России. – Москва : Академия Минпросвещения России, 2021. – 83, [1] с. : табл., цв. ил., цв. табл.

Исаев, Д. С. Внеурочная деятельность школьников по химии : теоретический и прикладной аспекты : практическое пособие для учителей химии общеобразовательных учреждений / Д. С. Исаев, А. Е. Соболев ; Межрегиональная общественная организация "Ассоциация учителей и преподавателей химии", Тверское региональное отделение. – Тверь : ООО "СФК-офис", 2018. – 180 с. : ил., табл., цв. ил. – Библиогр.: с. 153-157 (49 назв.)

Калялина, Н. Н. Реализация модели формирования естественнонаучной функциональной грамотности у школьников при обучении химии в основной школе // Научные исследования и образование. – 2020. – № 2 (38). – С. 9-14.

Качалова, Г. С. Задания для формирования и оценки сформированности естественно-научной грамотности : (на материале химии) : учебно-методическое пособие / Г. С. Качалова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2021. – 110 с. : ил., цв. ил. – Библиогр.: с. 109-110 (19 назв.)

Мамедов, Н. М. Естественнонаучная грамотность как условие адаптации человека к эпохе перемен / Н. М. Мамедов, С. Е. Мансурова // Ценности и смыслы. – 2020. – № 5(69). – С. 45-59. Электронная копия: https://cyberleninka.ru/article/n/estestvennonauchnaya-gramotnost-kak-uslovie-adaptatsii-cheloveka-k-epohe-peremen (дата обращения 28.09.2022).

Перевозчикова, Н. В. Из опыта формирования функциональной грамотности учащихся при изучении химии в средней школе // Инновационные процессы в химическом образовании в контексте современной образовательной политики : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2021. – С. 106-110. – Электронная копия сборника доступна на сайте Челяб. КШИ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.03.2022).

Перминова, Л. М. Дидактическое обоснование формирования естественнонаучной грамотности / Л. М. Перминова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2017. –Т. 1, № 4 (41). – С. 162-171. Электронная копия: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskoe-obosnovanie-formirovaniya-estestvennonauchnoy-gramotnosti (дата обращения 28.09.2022).

Также предлагаем ознакомиться с результатами поиска в НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/search?q=естественнонаучная%20грамотность&page=1

 

26.09.2022, 479 просмотров.