Роль предметно-развивающей среды в развитии сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста

ФИО: Виктория Станиславовна Булатова

Город: Великий Новгород

Помогите, пожалуйста, подобрать список источников 2020-2022 года для курсовой работы на тему "РОЛЬ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Ответ библиотеки:

Добрый день. Источников в строгом соответствии теме и хронологическим рамкам выявлено мало.

Бетанова, С. С. Предметно-развивающая среда в дошкольном образовании / С. С. Бетанова, А. А. Суханова // StudNet. – 2020. –№ 3. – С. 230-239. Электронная копия:   https://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-razvivayuschaya-sreda-v-doshkolnom-obrazovanii (дата обращения 9.10.2022).

Гамбург О. Н. Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. – DOI 10.21661/r-552126 // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова», Актюбинский региональный гос. ун-т им. К. Жубанова. – Чебоксары, 2020. – С. 85-89. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/552126/discussion_platform (дата обращения: 07.10.2022).

Матюшева Т. С. Сюжетно-ролевая игра в развитии речи детей раннего дошкольного возраста : [2-3 года] : пособие : для педагогов ДОУ и родителей дошкольников / Т. С. Матюшева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2022 [т.е. 2021]. – 95 с. : табл. – (Разработано в соответствии с ФГОС).

Мурашова, И. Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи : [сравнительные результаты исследования сюжетно-ролевой игры детей шестого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи и с нормальным речевым развитием] / И. Мурашова, Ю. Менькова // Дошкольное воспитание.  – 2019. – № 5. – С. 88-96.

Павлова, А. И. Особенности организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения / А. И. Павлова // Вестник науки. – 2022. – № 6 (51) Т. 2. Июнь. – С. 28-34. Электронная копия: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-razvivayuschey-sredy-v-raznyh-vozrastnyh-gruppah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya/viewer (дата обращения 9.10.2022).

Савищева, Т. В. Особенности умений детей 6-7 лет отражать социальную роль в сюжетно-ролевой игре / Т. В. Савищева, Л.В. Финашкина // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 9. – С. 1312-1316. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-umeniy-detey-6-7-let-otrazhat-sotsialnuyu-rol-v-syuzhetno-rolevoy-igre (дата обращения: 02.12.2020).

Фомина, Н. А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика : методические рекомендации к образовательной программе физического развития детей дошкольного возраста / Н. А. Фомина ; Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система "Школа 2100". – Москва : Баласс, 2020 [т. е. 2019]. – 138, [1] с. : табл. – (Основная образовательная программа "Детский сад 2100").

Цветков, А. В. Нейропедагогика предметно-развивающей среды / А. В. Цветков. – Москва : Издание книг ком, 2020. – 94, [1] с. 

Предлагаем самостоятельно продолжить поиск в НЭБ Киберленинка https://cyberleninka.ru/search?q=ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ%20СРЕДА&page=1

А также внимательно изучить архив ВСС РНБ  https://vss.nlr.ru/search_queries.php?p=3&&sw1=сюжетно&wiq1=all&record_field1=100&sw2=ролев%2A&wiq2=all&record_field2=100&sw3=&wiq3=all&record_field3=100#qr

Или обратиться за помощью к библиографам Нижегородской ГОУНБ

07.10.2022, 201 просмотр.