Адаптивное обучение химии как основа формирования личности

ФИО: Виктория Андреевна Шульга

Город: Пестрецы

Ответ библиотеки:

Добрый день. Источников в полном соответствии с вашей темой не найдено. Предлагаем литературу более общего характера:

Анохина, Г. М. Личностный рост учащихся как результат адаптивного обучения : [Опыт шк. г. Воронежа] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. – 2003. – № 1. – С. 94-103

Ахметов, М. А. Индивидуально ориентированное обучение химии в общеобразовательной школе : монография / УИПКПРО и др. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – 260 с. 

Ахметов, М. А. Развитие познавательной активности учащихся в личностно ориентированном обучении химии : монография / УИПКПРО. – Ульяновск : УИПКПРО, 2013. – 235,[1] с.

Батан, Л. Ф. Развитие познавательной активности в адаптивной технологии обучения : Курс лекций / Л. Ф. Батан ; Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2002. – 30, [1] с.

Богорев, В. В. Психолого-педагогические основы системы адаптивного обучения / В. В. Богорев // Наука и школа. – 2001. - № 2. – С. 12-16.

Бочков, М. П. Технология естественнонаучного профессионального ориентированного адаптивного обучения на предпрофильном этапе общеобразовательной школы : На примере курса химии : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08, 13.00.01. – Воронеж, 2004. – 211 с. : ил. 

Дендебер, И. А. Интеллектуальная адаптация подростков в процессе обучения: теория и практика : монография / И. А. Дендебер ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Воронежский гос. пед. ун-т". – Воронеж : ВГПУ, 2008. – 123, [1] с.

Жуковская, З. Д. Технология естественнонаучного адаптивного обучения : монография / [З. Д. Жуковская, М. П. Бочков] ; под науч. ред. З. Д. Жуковской ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов Московского гос. ин-та стали и сплавов (технологического ун-та), Воронежский гос. технический ун-т. – Москва : Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов ; Воронеж : Воронежский гос. технический ун-т, 2006. – 203 с.

Иванова, И. С. Теория и методика адаптивного обучения химии : учебно-методическое пособие / И. С. Иванова. – Санкт-Петербург : Лема, 2011. – 62 с.

Иванова, И. С. Методика адаптивного обучения химии в вечерней школе : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. – Санкт-Петербург, 2005. – 148 с.

Иванова, Р. Г. Педагогические технологии: адаптивная система обучения : [Личностн.-ориентир. модель орг. учеб.-воспитат. процесса: Из опыта сред. шк. N 475 Москвы] / Р.Г. Иванова // Химия в школе. – 1998. – № 6. – С. 25-27.

Ильюшиц, С. А. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество : (на примере уроков химии) / С. А. Ильюшиц // ОТКРЫТАЯ ШКОЛА : науч.-метод. и орг.-пед. журн. – 2009. – № 5. – C. 42-45.  

Каганович А. А. Опыт реализации идей формирования личности в авторских воспитательных системах : учеб. пособие / А. А. Каганович. – Ульяновск : Печатный двор, 2007. – 76 с.

Калмыкова, О. Ю. Из опыта реализации адаптивной системы обучения химии : Теория и практика : Учеб.-метод. пособие / О.Ю. Калмыкова, И.К. Гаркушин, Т.В. Белянкина; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Сам. гос. техн. ун-т. – Самара : Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Сам. гос. техн. ун-т, 2001. – 71, [2] с.

Калмыкова, О. Ю. Индивидуально-личностное развитие студентов при обучении химии в вузе / О. Ю. Калмыкова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высшего проф. образования "Самарский гос. технический ун-т". – Самара : Самар. гос. технический ун-т, 2008. – 171, [1] с. 

Красильников, И. В. Разработка алгоритмического и программного обеспечения интеллектуальных адаптивных систем обучения химиков-технологов : диссертация ... кандидата технических наук : 05.13.18. – Москва, 2003. – 135 с. 

Кумарина, Г. Ф. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования / Г. Ф. Кумарина // Социальная педагогика : практ. журн. для соц. работников и педагогов. – 2011. – № 2. – C. 89-97.

Мифтахова, Н. Ш. Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов : (на примере обучения химии) : монография / Н. Ш. Мифтахова, В. Г. Иванов, А. М. Кузнецов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет". – Казань : Изд-во КНИТУ, 2017. – 119, [1] с.

Мифтахова, Н. Ш. Методология и методика адаптационного обучения химии на двуязычной основе в высшей школе : монография / Н. Ш. Мифтахова ; М-во образования и науки России, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Казанский нац. исслед. технологический ун-т". – Казань : Изд-во КНИТУ, 2012. – 206, [1] с.

Общая методика обучения химии в школе : [пособие] / [Р. Г. Иванова и др.] ; под ред. Р. Г. Ивановой. – Москва : Дрофа, 2008. – 319 с. – (Российская академия образования – учителю).

Пак, М. С. Гуманитарный смысл педагогической практики по химии в многоуровневом образовании : монография / М. С. Пак, М. К. Толетова ; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. – 79 с. 

Пентехина, Л. И. Организация адаптивного обучения в условиях массовой общеобразовательной школы : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. – Ульяновск, 2001. – 235 с.

Развитие и формирование личности в современных условиях : учебное пособие / М-во образования и науки Российской Федерации, НОУ ВПО "Столичная финансово-гуманитарная акад." ; [Кулешова Л. Н., д.психол.н., проф. и др.]. – Москва : Изд-во МГОУ, 2009. – 153 с.

Растригин, Л. А. Адаптивное обучение с моделью обучаемого / Л. А. Растригин, М. Х. Эренштейн ; Риж. политехн. ин-т им. А.Я. Пельше. – Рига : Зинатне, 1988. – 160 с. : ил.

Резепина, О. Л. Структура и формирование личности учащихся : (психолого-педагогические особенности) : учебно-методическое пособие / О. Л. Резепина. – Москва : Когито-Центр, 2006. – 31,[2] с.

Стороженко, Т. П. Методика обучения химии : практикум / Т. П. Стороженко, Н. В. Пащевская, С. Л. Кузнецова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 89 с. 

Стрелецкая, Е. Адаптивно-ресурсный подход как методологическая основа адаптивного образования / Е. Стрелецкая // ALMA MATER = ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. – 2004. – № 11. – C. 50-52.

Суворова, В. Е. Адаптивная система обучения химии в профильных классах : [из опыта работы учителя химии Ильин. сред. шк. Бурятия] / В. Е. Суворова // Воспитательные технологии XXI века : материалы Респ. заоч. науч.-практ. конф. (г. Улан-Удэ, 7 февр. 2011 г.). – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. ун-та, 2011. – С. 87-91.

Теория и методика обучения химии : учеб. для вузов / [О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, В.Г. Краснова, С.А. Сладков]; под ред. О.С. Габриеляна. – Москва : Академия, 2009. – 383,[1] с. : ил. – (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности). 

Тихонова, Н. М. Адаптивная система обучения : [Химия] / Н. М. Тихонова // Химия в школе. – 2001. – № 2. – С. 22-23 

Формирование адаптивно-образовательного пространства в системе общего и специального образования : сб. науч. тр.: всерос. науч.- практ. конф. – Бирск : Бирск. гос. соц.-пед. акад, 2007. – 381 с.

Формирование личности в современном обществе: теория, практика, опыт : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Якутск, 26 марта 2009 г. – Якутск : Изд-во ЯГУ, 2009. – 308 с. 

Харзеева, С. Э. Адаптивно-развивающее обучение естественнонаучным дисциплинам в техническом университете / С. Э. Харзеева ; Курс. гуманитар.- техн. ун-т, Курс. гос. техн. ун-т. – Курск : Курс. гос. техн. ун-т, 2001. – 242 с.

Юдина, Г. В. Формирование личности : конспект лекций по психологии / Г. В. Юдина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. – Чебоксары : Чуваш. гос. ун-т, 2004 (Тип. ун-та). – 32 с. 

Яковлев, Б. П. Теория и организация адаптивного самовоспитания : учеб.-метод. пособие / Б. П. Яковлев, О. Г. Литовченко ; Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. – Югры, ГОУ ВПО "Сургут. гос. ун-т Ханты-Манс. авт. окр. – Югры", Каф. педагогики. – Сургут : СурГУ, 2009. – 190 с. 

Предлагаем продолжить поиск в НЭБ e-library  https://www.elibrary.ru/query_results.asp https://www.elibrary.ru/query_results.asp

а также ознакомиться с результатами поиска в НЭБ Киберленинка https://cyberleninka.ru/search?q=адаптивное%20обучение%20химии%20как%20основа%20формирования%20личности&page=1

https://cyberleninka.ru/search?q=адаптивное%20обучение%20химии&page=4

https://cyberleninka.ru/search?q=формирование%20личности&page=1

обучение08.10.2022, 186 просмотров.