Формирование естественнонаучной грамотности у младших школьников

ФИО: Биякова Е.А.

Город: г.Тара

Ответ библиотеки:

Добрый день. Предлагаем список литературы:

Актуальные проблемы дошкольного и начального образования : материалы научно-практических конференций преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов (Дни науки МГПУ-2012) / [сост. и отв. ред.: О. И. Бадулина ; редкол.: Н.М. Конышева и др.]. – Москва : Экон-Информ, 2012. – 220 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце докл.

Амбражевич Я. Е. Декоративные растения пришкольного участка и уголка живой природы, их изучение с младшими школьниками : учебно-методическое пособие для студентов высших педагогических учебных заведений, обучающихся по направлению 540100 (050100) Естественнонаучное образование / Я. Е. Амбражевич ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Карельский гос. пед. ун-т". – 2-е изд., испр. и доп. – Петрозаводск : Изд-во КГПА, 2010. – 82 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 60 (11 назв.)

Бугаева А. П. Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников посредством региональных исследовательских работ / А. П. Бугаева, О. Г. Кротова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 5. – С. 109-112. Электронная копия: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-estestvennonauchnoy-gramotnosti-mladshih-shkolnikov-posredstvom-regionalnyh-issledovatelskih-rabot (дата обращения 22.11.22).

Жданова Н. М. Подготовка будущих учителей начальных классов к формированию естественнонаучной грамотности учащихся на уроках окружающего мира / Н. М. Жданова // Вестник  Шадринского государственного педагогического университета. – 2021. – № 1(49). – С. 42-45. Электронная копия: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-buduschih-uchiteley-nachalnyh-klassov-k-formirovaniyu-estestvennonauchnoy-gramotnosti-uchaschihsya-na-urokah (дата обращения 22.11.22).

Заграничная Н. А. Методы формирования естественнонаучной грамотности учащихся основной школы: интегративный подход / Н. А. Заграничная, Л. А. Паршутина // Школьные технологии. – 2017. – № 3. – С. 20-25. Электронная копия: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-formirovaniya-estestvennonauchnoy-gramotnosti-uchaschihsya-osnovnoy-shkoly-integrativnyy-podhod (дата обращения 22.11.22).

Калялина Н. Н. Реализация модели формирования естественнонаучной функциональной грамотности у школьников при обучении химии в основной школе // Научные исследования и образование. – 2020. – № 2 (38). – С. 9-14.

Несговорова Н. П. Теоретические основы гуманитаризации естественнонаучной подготовки младших школьников / Н. П. Несговорова, Е. А. Тебенькова, Н. В. Шаронова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – С. 81-86. Электронная копия: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-gumanitarizatsii-estestvennonauchnoy-podgotovki-mladshih-shkolnikov (дата обращения 22.11.22).

Паршутина Л. А. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся в процессе организации проектной и учебно-исследовательской деятельности на уроках биологии // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 58-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28300969 (дата обращения: 24.02.2021). – Доступ после регистрации.

Проблемы формирования экологической культуры младших школьников : материалы круглого стола "Проблемы формирования экологической культуры младшего школьника" / [сост. и отв. ред.: Смирнова М. С. ; редкол.: Смирнова М. С., Добротин Д. Ю.]. – Москва : Экон-информ, 2014. – 105 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.

Современная начальная школа: проблемы математического и естественнонаучного образования : материалы Научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов [в рамках "Дней науки МГПУ – 2014] / Деп. образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Общеинститут. каф. математики и информатики дошк. и нач. образования, Каф. естественнонауч. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [отв. ред.: к. п. н., доц. А. В. Калиниченко, к. п. н., доц. М. С. Смирнова]. – Москва : Экон-информ, 2014. – 73 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.

Титаренко Н. Н. Естественнонаучная внеурочная деятельность младших школьников: теория и практика : монография / Н. Н. Титаренко, Н. А. Белоусова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет" (ФГБОУ ВО "ЮУрГГПУ"), Южно-Уральский научный центр Российской академии образования. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2020. – 215 с. : ил., табл., цв. ил. – Библиогр.: с. 201-209.

Шимко З. И. Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками / З. И. Шимко ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Таганрогский гос. пед. ин-т". – Таганрог : Таганрогский гос. пед. ин-т, 2009. – 305 с. : ил. – Библиогр.: с. 291-303 (317 назв.)

Для самостоятельного продолжения работы предлагаем вам результаты поиска в НЭБ Киберленинка: https://cyberleninka.ru/search?q=естественнонаучная%20грамотность%20младших%20школьников&page=1

а также предлагаем ответ на запрос из архива ВСС «Спроси библиографа» http://aksakovka.ru/sprosi-bibliografa/9269/

22.11.2022, 274 просмотра.