«Использование дансинг-терапии в развитии двигательных качеств у детей дошкольного возраста с ЗПР».

ФИО: Ольга Хрунова

Город: Балахна Нижегородской области

список литературы по теме

Ответ библиотеки:

Добрый день, Ольга. Материалов в полном соответствии с формулировкой запроса в доступных нам ресурсах не найдено. Предлагаем список литературы более общего характера:

Бабкина, Н. В. Где, чему и как учить ребёнка с задержкой психического развития : [условия воспитания и обучения, образовательные потребности, организация условий обучения] / Н. В. Бабкина // Начальная школа. – 2015. – № 8. – С. 7-11.

Бабкина, Н. В. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении [работа с детьми с ЗПР] / Н. Бабкина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 12. – С. 47-54.

Волчегорская, Е. Ю. Особенности восприятия музыки у детей с задержкой психического развития / Е.Ю. Волчегорская // Актуальные проблемы специального (коррекционного) образования : Материалы науч.-практ. конф. - Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2003. – С. 258-262.

Выродова, И. Вариативные формы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья : [психолого-педагогическая работа с детьми с ОВЗ в Центре игровой поддержки ребёнка] / И. Выродова // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 5. – С. 86-92.

Гонеев, А. Д. Основы коррекционной педагогики : учебное пособие / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; под ред. В. А. Сластенина. – 5-е изд., стереотип. – Москва : Академия, 2008. – 272 с. – (Высшее профессиональное образование).

Голубцова, Г. Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с задержкой психического развития / Г. Голубцова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 10. – С. 25-30.

Дети с задержкой психического развития / под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР.  М.: Педагогика, 1984. 256 с.

Дети с отклонениями в развитии : методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей / авт.-сост. Н. Д. Шматко. – Москва : Аквариум, 2001. – 128 с.

Загрядская, В. Организация учебно-воспитательного процесса для детей с множественными нарушениями развития / В. Загрядская // Воспитание школьников. – 2007. – № 9. – С. 33-38.

Коррекционная педагогика : учебное пособие / И. А. Зайцева, В. С. Кукушин, Г. Г. Ларин, Н. А. Румега, В. И. Шатохина ; под ред. В. С. Кукушина. – Ростов-на-Дону : Изд. центр "МарТ" : Феникс, 2010. – 352 с. – (Педагогическое образование).

Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика : теоретико-методические основы коррекционной педагогики : учебное пособие для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - Москва : ВЛАДОС, 2008. – 263 с. : ил. – (Коррекционная педагогика).

Неретина, Т. Г. Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья : [дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями речи и др.] / Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова // Начальная школа. – 2015. – № 11. – С. 38-44. – Библиогр.: с. 44.

Ньюмен, С. Игры и занятия с особым ребенком : руководство для родителей / С. Ньюмен ; худож. Д. Меллерш. – 9-е изд. – Москва : Теревинф, 2016. – 236 с. : ил. – (Особый ребенок).

Разенкова, Ю. А. Система ранней помощи: поиск основных векторов развития : монография / Ю. А. Разенкова . - Москва : Карапуз, 2011. - 143 с. - "Педагогика детства",  № 1`2012.

Цой, Е. Физическое и психическое развитие, коррекция и оздоровление дошкольников : [психолого-педагогическая реабилитация детей] / Е. Цой // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 10. – С. 21-24.

Шматко, Н. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии / Н. Шматко // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 3. – С. 77-81.

Продолжить самостоятельный поиск литературы по теме Вы можете в каталогах электронных библиотек: https://elibrary.ru/defaultx.asp и https://cyberleninka.ru/

или в каталоге Научной педагогической библиотеки имени К. Д. Ушинского http://www.gnpbu.ru/

Всего доброго.

28.11.2018, 64 просмотра.