Торговый маркетинг

ФИО: Касаткина Юлия Викторовна

Город: Ульяновск

Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Управление продажами"

Ответ библиотеки:

Здравствуйте, Юлия Викторовна, предлагаем список литературы:

 

Акимова, Е. Е. Лучший учебник по продажам / Е. Е. Акимова. – Москва : Речь, 2008. – 253 с.

Бакшт, К. А. Усиление продаж / К. Бакшт. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 295 с. : ил.

Баркан, Д. И. Управление продажами : учебник / Д. И. Баркан. – 2 изд.– Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, Изд. дом Санкт-Петерб. гос. университета, 2008. – 908 с.

Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учеб. для вузов / В. И. Беляев. – 3-е изд., стер. – Москва : КНОРУС, 2007. – 672 с.

Брижашева, О. В. Маркетинг торговли : учеб. пособие / О. В. Брижашева ; Федерал. агентство по образованию, Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2007. – 168 с. : ил.

Бэгготт, К. Е-mail маркетинг работает! : как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов / К. Бэгготт, А. Сейлс ; пер. с англ. О. А. Бабкиной. – Москва : Группа ИДТ, 2008. – 248 с.

Буззотта, В. Р. 4Q продажи. Уникальная техника четырехмерного анализа продаж для формирования персонального подхода к клиенту / В. Р. Буззотта, Р. И. Лефтон ; пер. с англ., ред. Ю. В. Трибушной. – Москва : Эксмо, 2008. – 268 с. : ил.

Вертоградов, В. Управление продажами / В. Вертоградов. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2004.

Коноплев, С. П. Менеджмент продаж : учеб. пособие для вузов / С. П. Коноплев, В. С. Коноплева. – Москва : ИНФРА-М, 2014. – 304 с. : ил.

Коу, Д. Маркетинг и продажи В2В / Д. Коу ; пер. с англ. М.З. Штернгарца. – Москва : РОСМЭН-ПРЕСС, 2004. – 239 с.

Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать / Р. Крэнделл ; пер. с англ. К. Ткаченко. – Москва : Фаир-Пресс, 2003. – 494 с. : ил.

Лыгина, Н. И. Маркетинг товаров и услуг : учеб. для сред. спец. учеб. заведений / Н. И. Лыгина, И. Р. Ляпина. – Москва : ИНФРА-М, 2005. – 240 с.

Миллер, Р. Успешный менеджмент крупных сделок / Р. Миллер, С. Хейман. – Москва : Лори, 2008. – 278 с.

Никишкин, В. В. Маркетинг розничной торговли: теория и методология / В. В. Никишкин. – Москва : Экономика, 2004.

Ребрик, С. Б. Мастер-класс профессиональных продаж / С. Б. Ребрик, В. Линкер. - 3-е изд., доп. – Москва : Эксмо, 2007. – 199 с. : ил.

Ребрик, С. Б. Тренинг профессиональных продаж / С. Б. Ребрик. – Москва : ЭКСМО, 2007. – 232 с.

Снежинская, М. Трейд-маркетинг – гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев / М. Снежинская, Н. Носова. – Москва : Дашков и Ко, Альтэк, 2011.

Спиро, Р. Л. Управление продажами / Р. Л. Спиро, У. Дж. Стэнтон, Г. А. Рич. – Москва : Издательский дом Гребенникова, 2007. – 704 с.

Стюарт, Г. Эффективное управление сбытом. Как сделать ваш отдел сбыта лучшим / Грант Стюарт. – Москва : БАЛАНС БИЗНЕС БУКС, 2002. – 176 с.

Сьюзак, К. Секреты успешных продаж / К. Сьюзак ; [пер. с англ. Г. Д. и Б. В. Пильниковых]. – Москва : Омега, 2007. – 160 с. : ил. 

Шарков, Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) : [учеб. пособие для вузов] / Ф. И. Шарков. – Москва : Акад. проект : Трикста, 2006. – 256 с.

 

Благодарим за обращение!

 

 

 

 

11.05.2020, 422 просмотра.