Использование активных форм и методов при работе с одаренными детьми

ФИО: Виктория Андреевна Шульга

Город: Пестрецы

Ответ библиотеки:

Здравствуйте, Виктория Андреевна. Вы не уточнили, что конкретно Вас интересует, какой возраст детей рассматриваете, пишите ли Вы доклад, курсовую, дипломную. По Вашей теме в Интернете в открытом доступе есть много материалов методического характера. Это опыт работы учителей, авторские разработки. Например, на сайте «Мультиурок» https://multiurok.ru/files/aktivnye-metody-i-formy-raboty-s-odarennymi-i-spos.html

Мы можем порекомендовать книги и статьи, которые пригодятся для изучения Вашей темы.

Книги

Активные формы обучения как путь интенсификации учебно-воспитательного процесса : из опыта работы коллектива ПСШ № 1 по внедрению актив. форм обучения / Кангалас. упр. образования. Покров. сред. шк. ; [Сост. Котельникова А.И.]. - п. Покровское : Б. и., 1994. - 54 с.

Галацкова, И. А. Психолого-педагогическое обеспечение развития одарённости обучающихся в условиях дополнительного образования : учеб.-метод. пособие / И.А. Галацкова, Ю.Ю. Гаврилова ; М-во образования и науки РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2017. - 154 с.

Жигайлов, А. В. Работа с одарёнными детьми в условиях дополнительного общего образования / А. В. Жигайлов. - Москва ; Илекса ; Ставрополь : ИПФ Ставрополье, 2002. - 174 с. : ил.

Колокольникова, З. У. Технология активных методов обучения в профессиональном образовании: учеб. пособие / З. У. Колокольникова, С. В., Митросенко, Т. И. Петрова. – Красноярск : Сибирский федеральный ун-т; Институт естественных и гуманитарных наук, 2007. – 176 с.

Одарённые дети - будущее России : энциклопедия / [рук. проекта и гл. ред. А.В. Бруй]. - Москва : Спец-Адрес, 2007. - 556 с.

Опыт работы с одарёнными детьми в современной России : Материалы Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 6-8 февр. 2003 г. – Москва : Связь-Принт, 2003. - 384 с.

Региональные системы работы с одаренными детьми: опыт создания и развития : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. (2 нояб. 2011 г.) / М-во образования Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования ; [под общ. ред. Т.Б. Табардановой]. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2011. - 345 с.

Синягина, Н. Ю. Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одаренности : Метод. пособие / Н. Ю. Синягина, Е. Г. Чирковская; М-во образования Рос. Федерации, Исполн. дирекция по Президент. программе "Дети России". - Москва : М-во образования Рос. Федерации : Исполн. дирекция по Президент. программе "Дети России", 2001. - 126 с. : ил.

Сусликова, О. Н. Одаренный ребёнок: трудный путь к достижениям : методическое пособие по организации работы с одаренными детьми / Сусликова О. Н. ; Гос. авт. образовательное учреждение "Астраханский ин-т повышения квалификации и переподгот.". - Астрахань : Изд-во ГАОУ АО ДПО "АИПКП", 2012. - 72 с. : ил.

Табарданова, Т. Б. Выявление и развитие одаренности учащихся в условиях сельского лицея на основе многоступенчатой системы тьюторства : метод. пособие / Т.Б. Табарданова, Е.М. Игонина ; М-во образования и науки Ульян. обл., Центр образования и системных инноваций Ульян. обл., Октябрьский сельский лицей Чердаклинского р-на Ульян. обл. - Ульяновск : Центр ОСИ, 2016. - 87 с. : ил., табл.

Статьи

Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : [советы детского психолога по темам: развитие одаренных детей, раннее профориентирование и др.] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 69-73 : фот.

Губанова, А. В. Развитие творческих способностей обучающихся в современной начальной школе : [работа с одарёнными детьми в условиях массовой школы] / А. В. Губанова, Н. В. Савина  // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 10-15.

Дерзайте, вы талантливы! : [как разглядеть и поддержать одаренных детей, в каком направлении должны развиваться профессия учителя и российская школа - беседа с заместителем председателя Комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования Любовью Духаниной / беседовал И. Медовой] // Семья и школа. - 2013. - № 5-6. - С. 36-38.

Николаева, Е. И. Одарённый ребёнок и школа : [биографические факты выдающихся людей, трудности обучения и отклоняющееся поведение в школе, педагогические факторы и возможности в развитии одарённости] / Елена Ивановна Николаева // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 175-180.

Тихомирова, И. И. Творческое чтение ребёнка - показатель его одарённости : [наибольшее значение для развития одаренности ребенка имеет творческое чтение детской классической литературы] / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. - 2018. - № 8. - С. 46-51 : ил.

Токарь, И. Е. Одарённый ребёнок и школьные проблемы : [проблема школьной адаптации и дезадаптации одарённых детей, связанная с недостатками формирования школьной зрелости] / И. Е. Токарь // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 21-24.

Желаем успехов.

 

22.05.2021, 86 просмотров.