Влияние рекламы на психику подростков

ФИО: Семагина Анастасия Александровна

Город: Ульяновск

Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме

Ответ библиотеки:

Добрый день. Предлагаем список литературы:

Влияние рекламы на психику подростков

Авдеева, Н. Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков / Н. Н. Авдеева, Н. А. Фоминых // Человек. – 2003. – № 1. – С. 106-109 : ил.

Валуев, Н. А. Влияние телевизионной рекламы на психическое состояние человека / Н. А. Валуев ; Моск. открытый соц. ун-т, Каф. полит. психологии. – Москва : Народный учитель, 2002. – [3],47,[2] с.

Гагулаева, А. А. О негативном воздействии СМИ на психику подростка / А. А. Гагулаева // Актуальные проблемы науки : сб. ст. / Сев.-Осет. ин-т гуманит. и соц. исслед. им. В. И. Абаева (СОГУ). – Владикавказ : СОИГСИ, 2012. – Вып. 6. – С. 84-88.

Гордякова, О. В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе / О.В. Гордякова // Психологический журнал – 1999. – № 4. – С. 96-101. – (Психология рекламы).

Ерофеева, И. В. «Дети, осторожно, СМИ!» Манипуляция сознанием школьника. – Чита : Палитра, 2013. – 31 с.

Курбацкая, Т. Б. Психологическая экспертиза рекламы как фактор сохранения психического здоровья детей / Т. Б. Курбацкая // Казанский педагогический журнал. – 2008. – № 2. – С. 63-67 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-ekspertiza-reklamy-kak-faktor-sohraneniya-psihicheskogo-zdorovya-detey (31.12.2017)

Левицкая, А. А. Медиаграмотность детей и подростков - приёмы и способы развития (на материале рекламы) : [реклама как часть социума, реклама и дети, формирование у детей и подростков осознанного и критического отношения к рекламе и её содержанию – рекомендации педагогам, родителям и социальным работникам] / А. А. Левицкая // Народное образование. – 2013. – № 10. – С. 233-240.

Лещук, Н. С. Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников : монография / Н. С. Лещук ; Московский гос. обл. ун-т. – Москва : МГОУ, 2006. – 131, [1] с.

Лещук, Н. С. Подростки и реклама: проблема воспитания и антивоспитания : учебное пособие / Н. С. Лещук ; Московский гос. обл. ун-т. – Москва : МГОУ, 2006. – 114 с.

Медзуновская, Н. С. Влияние телевизионной рекламы на эмоциональное состояние старших подростков / Н. С. Медзуновская // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2007. – № 2. – С. 160-163.

Медзуновская, Н. С. Особенности изменения личностных отношений подростков под воздействием рекламы : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Н. С. Медзуновская. – Москва, 2009. – 28 с.

Сергиенко, Е. А. Телевизионная реклама и дети / Е. А. Сергиенко, Н. Н. Таланова, Е. И. Лебедева ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – Москва : Институт психологии РАН, 2013. – 183 с. : ил., табл. – (Фундаментальная психология – практике).

Юровских, С. Л. Влияние рекламы на формирование нравственных ценностей у подростков / С. Л. Юровских // Духовно-нравственное развитие детей и подростков в условиях современного образования. Материалы Межрегиональной научно-практической конференции ; Отв. ред. Н. Г. Куприна, М. В. Уманская. – 2015. – С. 185-189.

Предлагаем самостоятельно продолжить поиск:

Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского http://www.gnpbu.ru/

ЭК РНБ http://primo.nlr.ru/primo_library/libweb/action/search.do

ЭК РГБ https://www.rsl.ru/

НЭБ Киберленинка https://cyberleninka.ru/

НЭБ e-Library https://elibrary.ru/ https://elibrary.ru/query_results.asp

а также смотрите ответы в архиве ВСС КОРУНБ http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=1025

http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=3212

и ответы в архиве ВСС РНБ

http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=9901

http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=13035

http://vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=28347

31.12.2017, 268 просмотров.