«Видимая. Слышимая. Узнаваемая Библиотека: PR - технологии как средство расширения читательской аудитории». Областной межведомственный Web-семинар-21 февраля 2017г.

21 февраля 2017 года ОГБУК «Ульяновская областная библиотека для детей и юношества имени С.Т. Аксакова» на базе Центра информационных технологий Ульяновской области (г. Ульяновск, ул. Розы Люксембург, д.48) проводит областной межведомственный web-семинар «Видимая. Слышимая. Узнаваемая Библиотека: PR - технологии как средство расширения читательской аудитории».

На сегодняшний деньдля успешного выполнения задач, стоящих перед библиотеками,  недостаточно традиционных форм, методов и ресурсов, необходимо усовершенствовать информационную политику учреждений культуры, особое внимание уделяя работе, связанной с PR-технологиями в Сети интернет.

Пиар – это особый вид деятельности, позволяющий формировать общественное мнение и быть конкурентоспособными среди других культурно-досуговых учреждений города. Сейчас настало время рекламировать не только всевозможные услуги, но и саму книгу как «предмет первой необходимости». Как же может использовать рекламу муниципальная библиотека? Непременное условие – минимальные затраты и максимальный эффект.

Социальные медиа являются мощным средством коммуникации миллионов людей и удобным инструментом для передачи информации. Используя постоянное инновационное творчество, можно добавлять новые краски в палитру рекламной деятельности, меняя облик библиотеки и привлекая новых читателей.

Присутствие библиотеки в социальных сетях является важной частью работы по поддержанию имиджа учреждения, помогая формировать общественное мнение путем налаживания коммуникативных связей с реальными и потенциальными пользователями, разными категориями населения, коллегами, органами управления и другими социальными институтами.

О PR-технологиях:способах привлечения и удержания внимания читательской аудитории в библиотеке, маркетинговых подходах в управлении общедоступными библиотеками, инновационных формах работы по проведению уличных акций, флэш-мобов, рекламных кампаний как средствах расширения читательской аудитории расскажут специалисты Аксаковки, Ульяновской областной научной библиотеки имени В.И. Ленина - Дворца книги и районных библиотек Ульяновской области на проводимом областном межведомственномweb-семинаре.

13.02.2017, 796 просмотров.