«Видимая. Слышимая. Узнаваемая Библиотека: PR - технологии как средство расширения читательской аудитории». Областной межведомственный Web-семинар.

21 февраля 2017 года ОГБУК «Ульяновская областная библиотека для детей и юношества имени С.Т. Аксакова» на базе Центра обработки информации и мониторинга в образовании  Ульяновской области провела областной межведомственный web-семинар «Видимая. Слышимая. Узнаваемая Библиотека: PR - технологии как средство расширения читательской аудитории».

Директор библиотеки имени С.Т. Аксакова Татьяна Евгеньевна Кичина в своём приветственном слове отметила важность изучения  и внедрения в библиотечную работу новых форм, методов и способов рекламной деятельности, которые «будут очень полезны на практике и помогут библиотекам развиваться и устремляться в будущее».

В web-семинаре приняли участие специалисты Аксаковки, Ульяновской областной научной библиотеки имени В.И. Ленина - Дворца книги и библиотек Ульяновской области. Всего по данным  Центра обработки информации и мониторинга в образовании  Ульяновской области к вебинару было подключено 30 точек доступа.

Об особом виде деятельности, позволяющем библиотекам формировать общественное мнение и быть конкурентоспособными среди других культурно-досуговых учреждений города, а именно PR-деятельности как эффективном средстве управления информацией и расширения читательской аудиториишла речь на данном семинаре.

Модератор областного межведомственного Web-семинара Т.И. Гаянова подчеркнула, что технология PR-деятельности сегодня очень распространена в деятельности общедоступных библиотек, является одним из эффективных средств управления информационными потоками, привлечения потенциальных пользователей и организации общественного мнения о библиотеках. В первую очередь необходима разнообразная информационно-рекламная деятельность библиотек.

Об эффективных способах организации рекламной деятельности библиотек рассказала  специалист по выставочной работе библиотеки имени С. Т. Аксакова Хорькова Алёна Сергеевна. Она озвучила основные определения, цели, задачи  рекламной деятельности, как грамотно и оперативно поддерживать связи с пользователями, отвечая их информационным потребностям, расширять своё влияние на потенциальных пользователей; озвучила опыт рекламной деятельности библиотеки имени С.Т. Аксакова.

Эсмантов Д.С.,  заведующий сектором непрерывного образования, на  наглядных примерах рассказал о способах привлечения и удержания внимания читательской аудитории в библиотеке: новые способы организации  и расстановки фонда, интерьерной рекламы книги; организация выставочных и читательских зон библиотеки, направленных на привлечение внимания читательской аудитории к книге.

Также коллеги из библиотек области поделились опытом использования маркетинговых подходов в управлении библиотеками, рассказали о методике написания пресс и пост-релизов, технологиях работы в социальных сетях.

Надеемся, что основная цель web-семинара по использованию основных направлений рекламной деятельности в практике современных библиотек была достигнута.

Трансляция Областного межведомственного Web-семинара «Видимая. Слышимая. Узнаваемая Библиотека: PR - технологии как средство расширения читательской аудитории» доступна по ссылке: http://vc.cit73.ru/videos/video/8032/.

            Ждём Ваших предложений, замечаний, отзывов о проведенном семинаре.

21.02.2017, 1342 просмотра.