Современные виды и формы обучения в школе

ФИО: Щербинина Анна Сергеевна

Город: Казань

Здравствуйте, мне необходим список литературы по теме "Современные виды и формы организации учебного процесса в школе", книги, методички, статьи, все, что может быть связано с видами и формами организации учебного процесса.

Ответ библиотеки:

Здравствуйте, Анна Сергеевна. Предлагаем Вам список литературы:


Книги

1.    Активные формы обучения как путь интенсификации учебно-воспитательного процесса : из опыта работы коллектива ПСШ № 1 по внедрению актив. форм обучения / Кангалас. упр. образования. Покров. сред. шк. ; [Сост. Котельникова А.И.]. - п. Покровское : Б. и., 1994. - 54 с.
2.    Колокольникова, З. У. Технология активных методов обучения в профессиональном образовании: учеб. пособие / З. У. Колокольникова, С. В., Митросенко, Т. И. Петрова. – Красноярск : Сибирский федеральный ун-т; Институт естественных и гуманитарных наук, 2007. – 176 с.
3.    Панарина, О. В. Методика использования научных видеофильмов на уроках биологии / О.В. Панарина. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 31 с. : ил.
4.    Прохорова, С. Ю. Развитие учебно-исследовательской деятельности младших школьников: опыт Ульяновской области : учеб.-метод. пособие / С. Ю. Прохорова. - Ульяновск : УИПКПРО, 2014. - 100 с.


Статьи

1.    Александрова, Е. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е. Александрова // Литература в школе. - № 10. - 2010. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24.
2.    Бершадский, М. Е. Технологический концепт эффективного обучения : [содержание образования и технологии будущей эффективной школы] / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев, А. А. Нестеренко // Народное образование. - № 7. - 2010. - С. 110-117.
3.    Дьячкова, С. А. Активные методы обучения : [уроки гуманитарного цикла] / Светлана Артуровна Дьячкова // Литература. - № 5. - 2012. - С. 24-29.
4.    Иванова, И. Ю. Приёмы дифференцированного обучения математике / И. Ю. Иванова // Начальная школа. - № 5. - 2016. - С. 33-36.
5.    Калинина, Л. В. К вопросу об использовании виртуальной экскурсии в начальной школе : [о виртуальной экскурсии как одной из форм обучения и воспитания младших школьников] / Л. В. Калинина, И. М. Попова // Начальная школа. - № 3. - 2021. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25.
6.    Карпушина, Л. П.  Этнокультурный подход в общем музыкальном образовании как фактор социализации младших школьников : [о формах и методах, направленных на реализацию этнокультурного подхода] / Л. П. Карпушина, Т. А. Козлова, Т. А. Шутова // Начальная школа. - № 5. - 2019. - С. 43-48.
7.    Каушинская, Н. А. Методы и приёмы эвристического обучения на уроках литературы : [об использовании педагогических технологий на уроках литературы] / Наталья Александровна Каушинская // После уроков. - № 9. - 2017. - С. 9-11 : фот.
8.    Киркленд, А. Б. Модели интеграции информационных технологий в учебный процесс : [как использовать современные технологии в процессе обучения] / Анита Брукс Киркленд // Школьная библиотека. - № 5. - 2017. - C. 69-73 : ил.
9.    Корчажкина, О. М. Форма организации учебного процесса с использованием электронных учебников - "перевёрнутый урок" : [маршрутные карты учителя и учащихся, технологическая карта урока, этапы урока] / О. М. Корчажкина // Начальная школа. - № 4. - 2016. - С. 14-19.
10.     Лень, Е. Н. Игры на уроках слушания музыки : [формы и методы обучения музыки] / Е. Н. Лень, Л. П. Макарова // Музыка в школе. - № 2. - 2013. - С. 36-46. 
11.    Луговая, Т. В. Организация учебного сотрудничества при обучении биологии  / Т. В. Луговая // Биология в школе. - № 9. - 2013. - С. 64-72.
12.     Маклаева, Э. В. Уроки-экскурсии в обучении младших школьников математики : [о проведении тематических экскурсий по математике в начальной школе, варианты ведения] / Э. В. Маклаева, С. В. Фёдорова // Начальная школа. - № 7. - 2018. - С. 32-36.
13.    Миронов, А. В. Метапредметный подход в построении урока : [сущность и возможности реализации метапредметного подхода] / А. В. Миронов // Начальная школа. - № 6. - 2018. - С. 3-10.
14.     Могилев, А. В. Конструируем современный урок : [теория урока, временные рамки, цель и содержание обучения, формы и методы обучения] / Александр Владимирович Могилев // Народное образование. - № 1. - 2013. - С. 178-183.
15.     Могилев, А. В. Конструируем современный урок : [теория урока, временные рамки, цель и содержание обучения, формы и методы обучения] / Александр Владимирович Могилев // Народное образование. - № 1. - 2013. - С. 178-183.
16.     Особенности форм работы и методов работы на факультативных занятиях по литературе : [на примере занятий по творчеству М. Горького, А. Чехова, Я. Смелякова и других в 10 классе] // После уроков. - № 1. - 2021. - С. 31-34 : фот.
17.     Сагдеева, И. Т. Образование на расстоянии: учиться и учить других : [о дистанционном обучении в России] / И. Т. Сагдеева // Начальная школа. - № 3. - 2021. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16.
18.     Светловская, Н. Н. Литературоведение или интерпретация : [об освоении метода интерпретации художественного литературного текста на уроках литературного чтения; пример чтения рассказа М. Зощенко «Самое главное» в 1 классе] / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа. - № 1. - С. 54-57 ; № 2. - 2021. - С. 34-43 : ил.
19.     Смирнова, О. "Как делают уроки" : [разработка плана урока] / О. Смирнова // Литература. - № 22. - 2009. - С. 6.
20.     Стародубцев, В. А. Блоги в учебном процессе : [функции блогов, цели и задачи образовательных блогов, технология создания, достоинства и недостатки] / В. А. Стародубцев, Л. А. Горохова, А. А. Киселёва // Народное образование. - № 4. - 2011. - С. 232-240.
21.     Цветаева, Н. В. Природоведческие экскурсии в начальной школе : [об особенностях организации учебных экскурсий; примерный план осенней прогулки в лес] / Н. В. Цветаева, Е. И. Петрова // Начальная школа. - № 8. - 2018. - С. 31-34. 


Благодарим за обращение.

07.12.2021, 387 просмотров.