Гендерные стереотипы в рекламе

ФИО: Пермяков Максим Александрович

Город: Ульяновск

Здравствуйте! Очень нужен список литературы на тему "Роль гендерных стереотипов в рекламе". Спасибо.

Ответ библиотеки:

Зравствуйте, Максим Александрович. Предлагаем список литературы по Вашей теме.  

  1. Айвазова, С. Г. Гендерный дискурс в поле консервативной политики / С. Г. Айвазова // Женщина в российском обществе. – 2017. – № 4. – С. 3-13.
  2. Бахчеева, О. П. Гендерные стереотипы в рекламе / О. П. Бахчеева // Альманах современной науки и образования. – 2009. – № 2-3. – С. 19-21.
  3. Винсент, Лоуренс. Легендарные бренды: раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир / Л. Винсент ; пер. с англ. Т. Новиковой. – Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 333 см.
  4. Грошев, И. В. Гендерные образы рекламы / И. В. Грошев // Вопросы психологии. – 2000. – № 6. – С. 172-187.
  5. Грошев, И. В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе / И. В. Грошев // Социологические исследования. – 1999. – № 4. – С. 71-77.
  6. Егорова, И. Ю.Гендерные стереотипы в Интернет-рекламе / И. Ю. Егорова // Тенденции развития современного общества:  сборник материалов II Международной научно-практической конференции / редкол.: П.В. Анисимов, А.А. Бабанов, Е.А. Орехова, М.В. Гузенков. – Москва, 2013. – С. 421-424.
  7. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности : учебник / М. А. Измайлова. – Москва : Дашков и К, 2008. - 414 с.
  8. Литневская, Е. И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи / Е. И. Литневская // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - N 3. - С. 62-70. 
  9. Макеева, Е. А. Формирование рекламой гендерных стереотипов у современной молодежи / Е.А. Макеева // Международный научно-исследовательский журнал. - 2012. - № 4 (4). - С. 15-16.
  10. Максимова, О. Б. Гендерные стереотипы в рекламе: постановка проблемы и основные концепции / О.Б. Максимова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. - 2002. - № 1. - С. 169-173.
  11. Морозова, Т. А. Гендерные стереотипы в рекламе / Т. А. Морозова // Грани познания. - 2010. - № 2 (7). - С. 65-66.
  12. Назарова, Е. Д. Гендерный стереотип как средство адресации рекламного текста / Е. Д. Назарова // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 1. - С.71-75. 
  13. Осипова, Д. В. Неформальные практики воспроизводства гендерной стратификации (на примере телевизионной рекламы) / Дарина Осипова // Власть. - 2010. - N 11. - С.16-18. 
  14. Петров, М. С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы / М.С. Петров // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2010. - № 124. - С. 401-407.
  15. Полянская, И. Л.Влияние гендерных стереотипов на рекламную коммуникацию  / И. Л. Полянская, Н. О. Ерошина // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2012. - № 6. - С.81-85. 
  16. Психология в рекламе / под ред. П.К. Власова. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2007. - 320 с.
  17. Римашевская, Н. М. Гендерные стереотипы в меняющемся обществе : опыт комплексного социального исследования / Н. М. Римашевская. – Москва: Наука, 2009. – 270 с.
  18. Савельева, О. О. Социология рекламного воздействия / О. О. Савельева. – Москва : РИП-холдинг, 2006. – 284 с.
  19. Семашко, И. М. Гендерные стереотипы в прошлом и настоящем / И. М. Семашко. – Москва : ИЭА РАН, 2003. – 272 с.

Благодарим за обращение!

 

 

22.05.2020, 819 просмотров.