Формирование естественнонаучной грамотности в рамках внеурочной деятельности учащихся по химии

ФИО: Иконникова Алена Вячеславовна

Город: г.Каазань

Здравствуйте. Нужно 50 источников по данной теме, желательно еще и иностранные

Ответ библиотеки:

Добрый день, Алёна. В рамках виртуальной справочной службы не предусмотрено предоставление такого количества источников.

В дополнение к ответу на ваш предыдущий запрос : http://aksakovka.ru/sprosi-bibliografa/9269/

предлагаем список литературы:

Актуальные проблемы химического образования : материалы X Всероссийской научно-практической конференции учителей химии и преподавателей вузов, г. Пенза, 17 ноября 2021 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство образования Пензенской области, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пензенский государственный университет" (ПГУ), Педагогический институт имени В. Г. Белинского ; под общей редакцией Н. В. Волковой. – Пенза : Издательство ПГУ, 2022. – 193 с.

Естественно-научная грамотность : сборник эталонных заданий : учебное пособие : 6+ / Г. С. Ковалёва, А. Ю. Пентин, Е. А. Никишова, Г. Г. Никифоров ; под редакцией Г. С. Ковалёвой, А. Ю. Пентина. – 3-е изд., стер. – Москва : Просвещение ; Санкт-Петербург : Просвещение, 2022. – Вып. 1. – 95 с. – (Функциональная грамотность. Учимся для жизни).

Зеленцова В. А. Формирование у обучающихся естественно-научной грамотности на уроках химии / В. А. Зеленцова, А. И. Павлютенко // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». – 2023. – № 1 (17) апрель. – С. 30-39. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-obuchayuschihsya-estestvenno-nauchnoy-gramotnosti-na-urokah-himii (дата обращения: 21.04.2023).

Инновационные процессы в химическом образовании в контексте современной образовательной политики = Innovative processes in chemical education in the context modern educational policy : материалы VI Международной научно-практической конференции 12-14 октября 2021 г. / Министерство просвещения РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет", Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" ; редколлегия: Г.В. Лисичкин, д-р хим. наук, профессор (председатель) [и др.]. – Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2021. – 342 с.

Качалова Г. С. Задания для формирования и оценки сформированности естественно-научной грамотности : (на материале химии) : учебно-методическое пособие / Г. С. Качалова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2021. – 110 с.

Качалова Г. С. Формирование естественно-научной грамотности у обучающихся на уроках химии и биологии : учебно-методическое пособие для студентов химических и биологических профилей и учителей химии и биологии, работающих на уровне основного общего образования : для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре) / Г. С. Качалова, Е. Ю. Пимонова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2021. – 59 с. : ил.

Развитие естественнонаучного образования в образовательном учреждении: опыт работы, перспективы: материалы областной научно-практической конференции, 23 апреля 2010 года / М-во общ. и проф. образования Свердловской обл., Гос. бюджетное образовательное учреждение доп. проф. образования Свердловской обл. "Ин-т развития образования" ; [подгот.: Гофенберг И. В. и др.]. – Екатеринбург : ИРО, 2010. – 226 с.

Стук А. В. Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии и внеурочных занятиях. – Петропавловск-Камчатский : Камчатский институт развития образования, 2023.

Холматов А. Р. Развитие естественно-научной грамотности у обучающихся в форме мини-проектов в рамках внеурочной деятельности // Вестник науки. – 2022. – № 7 (52) Т. 1. – С. 38-43. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-estestvenno-nauchnoy-gramotnosti-u-obuchayuschihsya-v-forme-mini-proektov-v-ramkah-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 21.04.2023).

На иностранных языках:

 Bracey, G. W.  The fifth Bracey report on the condition of public education [Text] / G.W. Bracey // Phi Delta Kappan. – 1995. – 77N 2. – P149-160.
АннотацияКритический анализ состояния государственного сектора образования в США. Низкий авторитет государственных школ по сравнению с частными, низкий уровень учебных навыков (чтение, письмо) среди окончивших среднюю школу, низкая естественнонаучная грамотность. Отставание американского образования на международном фоне. Недостаточность финансирования педагогических исследований государственного образования

Scientific and technological literacy for all (Project 2000+) [Text] / Intern. network for inform. in science a. technology education (INISTE). Education sector. – Paris : Unesco, 1996– – .
   Vol. XIII : March. – 1996. – 29 p. – (INISTE/Project 2000+) (Science and technology. Education for all. 2000+).

АннотацияЕстественнонаучная и технологическая грамотность для всех: Проект 2000+. Разработан Международной сетью по информации в области обучения естественнонаучным предметам и технологии. Сектор образования. Информационный бюллетень: Т. 13 Март 1996 г. Включена информация по принятию и процедуре выполнения Проекта 2000+ в некоторых странах-членах ЮНЕСКО, по оцениванию обучения девочек и женщин по данному направлению и другая информация.

предлагаем также посмотреть результаты поиска Google Академия: https://scholar.google.ru/scholar?lookup=0&q=формирование+естественно-научной+грамотности+в+рамках+внеурочной+деятельности+по+химии&hl=ru&as_sdt=0,5

и результаты поиска в НЭБ Киберленинка: https://cyberleninka.ru/search?q=формирование%20естественно-научной%20грамотности%20в%20рамках%20внеурочной%20деятельности%20по%20химии&page=1

Обращаем ваше внимание, что на сайте Республиканской библиотеки Республики Татарстан так же работает виртуальная справочная служба, «Спроси библиотекаря» https://kitap.tatar.ru/ru/ask_librarian/

учитывая педагогическую тематику вашего запроса, попробуйте также обратиться в Педагогическую библиотеку имени Ушинского, которая предлагает выполнение информационных и библиографических справок через электронную почту   . или через форму обратной связи http://www.gnpbu.ru/feedback/

Всего доброго.

Проект20.04.2023, 189 просмотров.